Группа Dr. Ing. Peters приступила к демонтажу лайнеров A-380

Группа Dr. Ing. Peters приступила к демонтажу лайнеров A-380, отмечает интерактивный портал новостей aviav.ru. Самолеты широкофюзеляжного типа Airbus ввел в коммерческую эксплуатацию в 2007-м году. Сейчас на стадии разборки находится два самолета вышеозначенной модели. Воздушные суда пойдут на запчасти для авиационной техники. Самолеты 9V-SKA/9V-SKB ранее осуществляли полеты в интересах авиакомпании Singapore Airlines. Последние несколько месяцев авиатехника находилась на хранении в воздушной гавани Тарб-Лурд (Французские Пиренеи).

По завершению демонтажных работ часть движущих частей, элементов фюзеляжа пойдет на перепродажу. Специалисты определять степень износа, их пригодность. Часть запчастей A-380 отправиться на переработку/утилизацию. В компании Tarmac Aerosave, отвечающей за хранение вышеозначенных самолетов, уже подсчитали, что на переработку пойдет более 90% компонентов выведенных из эксплуатации лайнеров. Приблизительная прибыль инвестиционной группы за счет перепродажи может составить 45 миллионов долларов. Комплектующие элементы пользуются спросом. В парке многих авиакомпаний находятся авиалайнеры A-380 800. Воздушные суда проходят техническое обслуживание, в ходе которого проводиться замена различных сменных компонентов.

В Пиренеях находиться еще два самолета Airbus A-380. Выведенная из коммерческой эксплуатации техника пребывает в законсервированном состоянии. Машины ранее обслуживали рейсы все той же компании Singapore Airlines. Французский авиастроитель корпорация Airbus в этом году сделала официальное заявление, программа A-380 закрыта по причине слабого спроса на рынке. Последние широкофюзеляжные самолеты сверхбольшой вместимости сойдут с конвейера в 2021-м году.

Первый полет модель A-380 совершила в первой половине 2005-го года. Речь идет о гражданском лайнере, пассажировместительность которого составляет 853 человека. Максимальный взлетный вес огромной машины 0,575 тысячи тонн, а размах крыла – чуть менее восьмидесяти метров. Предел дальности полета авиалайнера составляет 15 тысяч километров. На данный момент производитель передал заказчикам в общей сложности 234 единицы авиатехники. В качестве заказчиков, в основном, выступают крупные авиаперевозчики, в общей сложности это тринадцать компаний.

Читайте также  Не самолетом, а автобусом