S7 Technics выполнил тяжелую форму ТО на Airbus A-320neo

Оператор ТОиР S7 Technics выполнил C-сheck (тяжелая форма ТО) на авиатехнике Airbus A-320neo. Речь идет о ремоторизованных самолетах узкофюзеляжного типа, отмечает информационный портал aviav.ru. Это новый опыт для российского провайдера, если говорить о самолетах этого семейства. Воздушные суда прошли обслуживание на территории столичной воздушной гавани Домодедово, где находится производственная площадка S7 Technics. Провайдер ТОиР обслужил 2 борта Airbus A-320neo авиаперевозчика S7 Airlines (материнская авиакомпания), оснащенные силовыми установками Pratt & Whitney PW-1127. Скоро тяжелые формы техобслуживания воздушные суда семейства A-320neo смогут пройти и на производственных мощностях компании в Новосибирске (авиаузел Толмачево).

Самолеты проходят С-сheck каждые 5 тысяч полетных циклов (7,5 тысячи летных чалов или два года). В работах по техобслуживанию двух самолетов материнской авиакомпании было задействовано 25 специалистов. Объем работ составил 5 тысяч нормо-часов. Обслуживание одного самолета заняло в среднем 6 дней. Компания S7 Technics расширяет перечень реализуемых услуг. Более тяжелые формы ТО, которые машины семейства A-320neo проходят раз в 6 лет – это следующий шаг. Вышеозначенный сервис подразумевает полную проверку элементов конструкции воздушного судна согласно рекомендация производителя, отметил сотрудник компании Д. Богданов.

Между прочим, авиаоператор S7 Airlines — это единственный оператор авиатехники A-320neo в РФ. Первый ремоторизованный коммерческий самолет компания получила еще в 2017-м году. Сейчас в ее авиапарке числиться 13 машин A-320neo/321neo.

Читайте также  О минимальных сроках авиадоставки